Главная » Статьи » НОВОСТИ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РТ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» План реализации программы
занятий для подростков «Психология в квадрате» С 13.01.2014г. по 17.01.2014г.- диагностический этап. С 14.01.2014г. по 21.02.2014г.- развивающие занятия по 35-40мин. С 24.02.2014г. по 28.02.2014г.- подведение итогов. С 21.04.2014г. по 25.04.2014г. – контрольный срез. С 28.04.2014г. по 02.05.2014г. – отчет. Цель - знакомство с азами психологии; развитие самонаблюдения; развитие тонкой моторики, коммуникативных навыков и саморефлексии. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Методы и методики: 1. Изучение анамнестических сведений. 2. Наблюдение. 3. Беседа. 4. Учительские опросники (на выявление детей с нарушениями поведения и эмоциональным неблагополучием). 5. Проективная методика - рисуночный тест «Несуществующее животное» Таблица 1. Участники
РАЗВИВАЮЩИЙ ЭТАП Форма работы – групповая. Занятия проводятся 2 раза в неделю, всего 12 занятий по 40-45 минут с 14ч 30минут до 1600минут. Место проведения - школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей г.Кызыла. Оборудование: просторное помещение, столы, стулья, коврики, музыкальная аппаратура, фотоаппарат, краски, бумаги, ватман, карандаши, фломастеры, клей, краски и ножницы. Структура и содержание занятий: Программа для подростков «Психология в квадрате» состоит из трех основных этапов: 1. Ориентировочный (1-2 занятия). 2. Развивающий (6-8 занятий). 3. Обобщающе-закрепляющий (1-2 занятие). Таблица 2. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП Спустя 6 недель после окончания занятий проводится контрольный срез. Цель - выявить динамику эффективности программы для подростков «Психология в квадрате» и составить отчет. Для этого проводится повторная диагностика по тем же методикам. Подводятся итоги и даются практические рекомендации. Ответственные: педагоги-психологи ГОУ РЦДК: Куулар СО. Мижит-оол А.А. Лаажап Ч.Ш. 09.01.2014г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: НОВОСТИ | Добавил: ays (14.01.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 396 |